Производство самой легкой стеклянной бутылки в Новосибирске вошло в число «Инфоповодов года»

 

27 марта 2023

В число номинантов премии «Инфоповод года», которая организована в рамках одноименного исследовательского проекта Медиалогии, объединяющего главные PR-события, включили наиболее яркие и резонансные кейсы компаний из пяти отраслей: недвижимость, финансы, IT-телеком, потребительские товары и ритейл. Для оценки использовали базу Медиалогии из более чем 82 тыс. СМИ.

Информационная кампания, посвященная запуску самой легкой стеклянной бутылки для пивоваренной продукции, победила в номинации «Потребительские товары», получив награду «Инфоповод года – 2022».

Снижение веса стеклянной упаковки до рекордных значений – совместный проект компаний «Сибирское стекло», изготавливающего сверхлегкую тару весом 235 граммов, и AB InBev Efes.