РАТМ Холдинг выступил партнером форума «Новосибирск. Будущее города – 2013»

 

17 мая 2013

РАТМ Холдинг выступил партнером форума «Новосибирск. Будущее города – 2013» и стал участником панельной дискуссии «Как власти и бизнесу сообща продвинуть город».

Чем Новосибирск отличается от других городов России? Как сделать из крупного, но провинциального города настоящий мегаполис в западном понимании этого слова? Именно это обсуждали участники форума.

 

bforum ratm

 

Первая часть форума была посвящена поиску идеи бренда города. Говорили также о том, как развиваться городу дальше. Было высказано много идей: от объявления города столицей российского авангарда до города инноваций. Затрагивали и проблемы Академгородка, как части города.

Если говорить про продвижении инвестиционной привлекательности региона, то по мнению финансового директора РАТМ Холдинга Константина Корсуня, потенциальных инвесторов, в частности, иностранные банки интересует в равной степени и кредитная история предприятия – будущего заемщика, и насколько региональная власть поддерживает различными механизмами бизнес-структуры. Новосибирскую территорию он оценил как лояльную, стабильную, с позитивным отношением к бизнесу.

Мнение Эдуарда Тарана, президента РАТМ Холдинга:

«Продвигать территорию в режиме государственно-частного партнерства»

Многие эксперты утверждают, что продвижению нашего региона препятствуют сложный климат, географическая удаленность от европейских рынков, плохая репутация региона за его пределами. Считаю, что все перечисленное не является для Новосибирска препонами. Так, географическое положение – это наше существенное преимущество: сегодня мы находимся значительно ближе к активно развивающимся рынкам Азии, чем европейская часть страны, и аналитики РАТМ Холдинга отмечают заинтересованность выхода на азиатский рынок, например, наших потенциальных конкурентов в стекольной отрасли.

Пожалуй, если и говорить о препятствиях, то, в первую очередь, в части «репутации региона за его пределами», но не «плохой», а «не сформированной». В повышение инвестиционной привлекательности региона – как итоге грамотного маркетингового продвижения – в равной степени заинтересованы и власть и бизнес-сообщество. Мое глубокое убеждение, мы должны объединиться и по понятной концепции продвигать территорию в режиме государственно-частного партнерства: власть – правильным позиционированием проектов относительно их значимости для региона, а бизнес – своей социально-экономической деятельностью и ответственностью по отношению к территории, которой обязан своим рождением, становлением и успехом.

БГ 2013 2