«Сибстекло» увеличило выпуск продукции на треть

 

15 июля 2022

В ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) подвели производственные итоги за первое полугодие 2022 года.

Выпуск тарного стекла в стекольных комплексах, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, увеличился в тоннах на 27 % – с 106,9 до 135,9 тонн, а в штуках на 32 % – с 304,67 млн до 401,65 млн. В общем объеме продукции доля стеклянной тары, изготовленной с помощью облегчающих технологий, выросла с 73 % до 79 %: с конвейеров сошло 317,63 млн таких бутылок. Как следствие, средний вес стеклоизделия снизился со 291 до 289 граммов.
За счет усовершенствования производственных процессов коэффициент использования стекломассы повысили на два процентных пункта – до 0,85. До конца года на «Сибстекле» намерены произвести 812 млн штук стеклотары – на 14 % больше, чем в 2021.

Комментируя планы компании, генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор отметил тренд на экологичность упаковки – в продовольственном секторе постепенно отказываются от неперерабатываемой тары, в том числе, в пользу стеклянной. Спрос на нее идет вверх еще и потому, что она наилучшим образом сохраняет вкусовые характеристики содержимого.
– Все популярнее становятся стеклянные банки. Например, двух- и трехлитровые используют не только производители соков и плодоовощных консервов, но и дистрибьюторы разливного пива в розничных точках, – делится наблюдениями Антон Мор. – В банки небольшого объема начинают расфасовывать майонез. На полках магазинов представлено больше молочной продукции и воды в стеклянных бутылках, причем, как в премиальном, так и в средне-ценовом сегменте – на рынок выходят новые игроки, которые также стремятся следовать «зеленым» курсом.